Главная страница БалткранDeutschEnglish

Балткран расширяет свое присутствие на Дальнем Востоке

Балткран получил заказ на широкопролетный двухконсольный контейнерный кран для Владивостокского морского контейнерного терминала (ВМКТ). Это уже 26-ой контейнерный кран для Дальневосточного региона.

ВМКТ- это единственный логистический кластер на Дальнем Востоке, который состоит одновременно из морского и сухого тылового железнодорожного терминалов. Сухой терминал располагает собственными железнодорожными путями общей протяженностью свыше 7000 метров. Ежедневно на терминал прибывают и отправляются ускоренные контейнерные поезда.

ВМКТ планомерно обновляет и увеличивает свои производственные мощности. Ранее ВМКТ использовал ричстакеры для обработки контейнеров на железной дороге, но принял решение перейти на технологию крана RMG, которая обеспечивает следующие преимущества:

- снижение уровня шума и сокращение выбросов благодаря электрическому приводу крана и, следовательно, пагубного воздействия на экологию, что особенно актуально для терминала, расположенного рядом с жилыми районами;

- увеличение производительности и плотности штабелирования;

- большая отказоустойчивость благодаря отсутствию гидравлики, топливной аппаратуры и др.

Новый кран, заказанный в рамках программы по модификации терминала, с г/п 45 т, длиной моста более 60 м и высотой штабелирования 4+1 обеспечит высокий логистический поток груза на долгосрочную перспективу. Эффективная система против раскачивания поможет увеличить производительность операций по обработке груза даже при сильном ветре, частом явлении на морском терминале.

В прошлом месяце со значительным опережением сроков специалистами Балткрана был сдан в эксплуатацию кран RMG во взрывозащищенном исполнении в соответствие с международной классификацией 1ExdII-T3 для нового комбината ЗапСибНефтехим компании Сибур. Специальный двухконсольный козловой кран Балткрана грузоподъемностью 42 тонны будет осуществлять штабелирование танк-контейнеров с взрывоопасными углеродами: гексен-1 (IIA-T3), бутен -1 (IIA-T3), бутадиен (IIB-T2), а также перегрузку между автотранспортом и ж/д платформами.

Контейнерный кран г/п 41 т в Дальневосточном регионе, г. Хабаровск
Контейнерный кран г/п 41 т в Дальневосточном регионе, г. Хабаровск

Вернуться в раздел Новости